Доступная среда
Материал опубликован:
Обновлён:
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Общая площадь зданий и помещений(м2) | 1219 |
из нее: площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного учреждения |
1084 |
из нее: групповых ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная)(группа раннего возраста, младшая группа, средняя группа, разновозрастная (старшая- подготовительная к школе группа, группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития, группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи) |
717 |
дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет учителя-дефектолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога) | 166 |
Имеет ли ДОУ музыкальный зал | да |
Имеет ли ДОУ физкультурный зал | да |
Имеет ли ДОУ медицинский кабинет (+ изолятор) | да |
Имеет ли ДОУ кухню (оборудование: холодильники, морозильная камера, электромясорубка, овощерезка, протирочная машина, разделочные столы, приточная вытяжная вентиляция) | да |
Техническое состояние зданий ДОУ требует капитального ремонта |
нет |
Находится в аварийном состоянии | нет |
Имеет: все виды благоустройства |
да |
отопление | да |
водоснабжение | да |
канализацию | да |
Число персональных компьютеров (ед.) | 3 |
из них доступны для использования детьми | 0 |
Число компьютеров (имеющих систему контент фильтрации и доступ в интернет) | 2 |
Число ноутбуков (имеющих систему контент фильтрации и доступ в интернет) из них доступны пользованию детьми |
9
9 |
Число интерактивных столов | 1 |
Число интерактивных мультимедийных панелей | 1 |
Число интерактивных досок (ед.) | 2 |
Число проекторов (ед.) | 3 |
Наличие адреса электронной почты (да — 1, нет — 0) | 1 |
Наличие условий для обучения детей-инвалидов
Форма инвалидности | Графическое изображение | Наличие условий |
Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках |
|
Отсутствуют |
Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
Имеются для детей-инвалидов легкой степени нарушений |
Инвалиды с нарушениями зрения |
|
Имеются для детей-инвалидов легкой степени нарушений |
Инвалиды с нарушениями слуха |
|
Имеются для детей-инвалидов легкой степени нарушений |
Инвалиды с нарушениями умственного развития |
|
Имеются |
Презентация кабинета учителя-логопеда группы компенсирующей направлености для детей с задержкой психического развития для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Презентация кабинета учителя-логопеда группы компенсирующей направлености для детей с тяжелыми нарушениями речи для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Презентация кабинета учителя - дефектолога для использования детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Группа раннего возраста "Капельки" (от 1 до 3 лет)
Презентация организации развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста "Капельки" для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Младшая группа "Затейники" (от 3 до 4 лет)
Средняя группа «Радужные детки» (от 4 до 5 лет)
Разновозрастная (старшая-подготовительная) группа «Звездочки» (от 5 до 7 лет)
Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Фантазеры» (от 6 до 7 лет)
Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Лучики» (от 5 до 7 лет)
Музыкальный зал
Презентация организации развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Презентация развивающей предметно-пространственной среды в физкультурном зале для использования детьми инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Нанесена цветная контрастная разметка у ступеней.
Имеется кнопка вызова персонала.
О специальных условиях питания
Детский сад обеспечивает 4-х разовое (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник) питание детей, руководствуясь действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Поставку продуктов в детский сад осуществляет снабжающая организация, получившая право на выполнение соответствующего муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В 2023 году поставку продуктов в детский сад осуществляет ООО «Нижегородская бакалейная кампания».
Примерное десятидневное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Питание детей -инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляетс в соответствии с Положением об организации питания
О специальных условиях охраны здоровья
Охрана здоровья обучающихся детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Занятия по физической культуре для детей-инвалидов проводятся в соответствии с медицинскими рекомендациями и индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) осуществляется провайдером ПАО «Ростелеком» (скорость 8 мбит/с)
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Шаг за шагом(развитие связной речи, зрительного и слухового восприятия, графических навыков, математических представлений, представлений об окружающем мире, социализации) для детей 4-6 лет
Лого игры (развитие и тренировка органов речи, дыхательных органов, формирования навыков владения голосом) для детей 3-5 лет
Информационно-образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лукошко сказок https://www.karusel-tv.ru/
"Потому.ру" большая детская энциклопедия
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития, интерната не имеется
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами ограниченными возможностями здоровья.
Общежития, интерната не имеется