Мониторинг в ДОО
Материал опубликован:
Обновлён:
- Комплексное сопровождение людей с расстройством аутистического спектра
- Где можно получить стоматологическую помощь «особенным» пациентам
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками Основной образовательной программы дошкольного образования
- Положение об индивидуальном учете освоения Адаптированной основной образовательной программы для детей с задержкой психического развития
- Положение об индивидуальном учете освоения Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Рабочая программа воспитания
- Копия рабочей программы учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2021-2022 учебный год
- Развитие социально-бытовой ориентировки у детей с синдромом дауна в условиях дошкольного учреждения
- «Использование камешков "Марблс" в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста»
- Роль-сказки в жизни ребенка
- Телевизор друг или враг
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения АООП ТНР
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения АООП ЗПР
- Положение об индивидуальном учете освоения воспитанниками ООП
- Положение о специальной диагностике
- Положение о закупке МАДОУ детского сада № 19 Земляничка редакция 02. 10.2020
- Лист изменений к положению о Закупке товаров, работ и услуг от 02.10.2020
- Презентация кабинета учителя - дефектолога ( в том числе для использования детьми - инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья)
- Развивающая предметно — пространственная среда разновозрастной группы «Звездочки» (старшая – подготовительная)
- Развивающая предметно – пространственная среда подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Фантазеры» (в том числе для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья)
—
20 Items per Page