(old)-МАДОУ детский сад №19 "Земляничка"
- Наш детский сад
- Родителям
- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Безопасность учреждения
- Противодействие коррупции
- Консультационный центр
- Прием в детский сад
- Часто задаваемые вопросы
-
Дистанционный детский сад
- Группа раннего возраста «Капельки» (от 1, 5 до 3 лет)
- Младшая группа «Затейники» (от 3 до 4 лет)
- Средняя группа «Радужные детки» (от 4 до 5 лет)
- Разновозрастная группа «Звездочки» (от 5 до 7 лет)
- Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Фантазеры» (от 6 до 7 лет)
- Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Лучики» (от 4 до 7 лет)
- Эко — школа «Зеленый флаг»
Когда ребенок начал ходить в детский сад - (old)-МАДОУ детский сад №19 "Земляничка"
Алёна Кокина
Изменено 5 Лет назад.
Как вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать детский сад?
Самое главное – это ваше доверие и вера, что все будет хорошо.
- Обязательно соблюдайте график адаптации, т.е. режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов. С графиком вас познакомит медицинский работник или психолог детского сада. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы.
- Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома.
- Ежедневно общайтесь с воспитателем, но не с целью выспросить, кто толкнул, а кто отобрал игрушку, а с целью выяснить, как вам скорректировать свои взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Пусть воспитатель станет вашим помощником в воспитании ребенка.
- Настраивайте ребенка на мажорный лад. Внушайте ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
- Создайте спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
- Щадите его ослабленную нервную систему. На время можно прекратить походы в цирк, в театр, в гости; сократите просмотр телевизионных передач.
- Как можно раньше сообщите врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
- Создайте в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
- Постарайтесь не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
- При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратитесь к детскому врачу или психологу.
- При выраженных невротических реакциях оставьте малыша на несколько дней дома.
Поддерживайте ребенка в период адаптации;
Меньше обращайте внимания на его капризы;
Дарите ему свое тепло и любовь;
Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период (не отучайте от соски, груди – это лучше сделать заранее, не уезжайте надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т.п.).